Льем на оффер AD1 с Facebook через BeMob

Кейс от AD1: Льем на оффер AD1 с Facebook через BeMob
Осень – время начала активной работы. Наши партнеры AD1.ru добавили кейс по настройке кампании в трекере BeMob.
Оффер: Жиросжигающие капли «Пчелиный Спас»
Источник: Таргет Facebook
Гео: Молдова
Расходы: 7 430 + 600 за прокси + 100 за аккаунты, итого 8 130 рублей
Доходы: 23 500 рублей
Профит: 15 370 рублей
Срок слива: с 14.08.2017 по 27.08.2017
Доп. инструменты: трекер BeMob, хостинг, прокси, FireFox
Выбор оффера
Такую схему я узнал почти год назад. Это по сути любые похудалки с FB по Молдове, еще можно захватить Румынию, если есть такое гео на оффере. Ну так вот, оффер этот я выпытал из своего личного менеджера. Попросил свежий оффер по похудению с самым лучшим апрувом и желательно с лучшим апрувом по Молдавии. Ну вот и все, так я и выбрал этот оффер.
Создание потоков
Сделал 6 потоков с отдельными лендами для десктопа и 1 для мобил, все это дело я сплител в трекере.

Плашки для десктоп потоков ставил такие. Для мобильного потока никогда не ставлю плашки. Скорость загрузки на мобалиха куда важнее.

Настройка трекера и клоакинг
1. Трекерами я пользовался разными, но сейчас не нуждаюсь в них, ибо работаю в основном с МТ и контекстом. Мне нужен был трекер только для клоакинга и сплит-теста транзитных страниц. BeMob выбрал из-за его достаточно широкого функционала и в тоже время простоты в использовании. Его не нужно устанавливать на сервер и производить сложные настройки.
2. В трекере во вкладке Affiliate networks добавил из шаблона партнерку ad1.ru, с помощью кнопки + New from template.Выбрал Use postback statuses для того, чтобы отслеживать каждый этап конверсии.

3. Создаю офферы в трекере, такие же, как и потоки в партнерской сети. Вводим удобное название для потоков, как в партнерской сети, ссылку потока, дописываем clickId и выбираем партнерскую сеть.

4. Я использовал транзитные страницы, которые лежали на моем хостинге.
Добавить свои транзитные можно во вкладке Landings. Там просто указываем название и ссылку на транзитную страницу. А в коде транзитной страницы нужно заменить все ссылки на кликовую ссылку трекера. Ее можно найти в настройках вот тут:

5. Создаем поток во вкладке Flows. В дефолтном правиле отключаем лендинги и  добавляем наш оффер с клоакой. Страницу клоаки добавляем как обычный оффер.

6. Создаем новое правило для веб трафика со следующими параметрами:

7. В этом же правиле создаем новый путь. В качестве лендингов добавляем туда транзитные страницы и добавляем офферы. В качестве офферов у нас потоки из партнерской сети, ведущие на лендинги.

8. Создаем еще одно правило для мобильного трафика с такими же параметрами, только условие Device type – equal – Desktop меняем на Device type – not equal – Desktop.

9. Создаем аналогичный путь под мобильный трафик, только выбираем мобильный лендинг.

10. На время прохождения модерации я всегда отключаю правила для офферов. Оставляю только клоаку, т.е. весь трафик идет на страницу клоаки. А после прохождения модерации включаю обратно и трафик уже делится по правилам и попадает на транзитную страницу, а оттуда на оффер.

11. Я парковал домены для трекера, чтобы использовать более доверительную ссылку. Это делается в настройках во вкладке Tracking domains.

12. Добавлял источник трафика Facebook.
Мне нужно было только отслеживать креативы, которые дают конверт. Поэтому я сделал следующую настройку в Traffic sources.

13. Последним делом создаем кампанию. Указываем источник трафика, выбираем домен и поток.

Фарм аккаунта
Я купил 10 свежерегов, которым было где-то по месяцу. Купил 10 проксей ipv4 и установил FireFox. Создавал под каждый аккаунт отдельный профиль в браузере.
В каждом профиле отключал WebRTC через about:config в адресной строке, там нужно найти строчку media.peerconnection.enabled и поставить false.

Включал параметр Не отслеживать

Тут же в настройках прикрутил прокси. На 1 профиль-аккаунт использовал 1 прокси. Я не говорю, что этот метод истинный, возможно есть лишние действия, которые не обязательно делать или что-то упустил. Я делал именно так.
Прогрев аккаунтов
После подготовки таких 10 профилей заходил на каждый аккаунт. Часть аккаунтов сразу улетала на проверку личности.
На все 10 аккаунтов я не стал заходить, у меня зашло нормально на 3 аккаунта, без проверки личностей. Эти 3 аккаунта я стал прогревать. Создал на каждом аккаунте страницу и сделал тематический пост, на который запустил рекламу с вовлеченностью. Потратил на каждом аккаунте по 100 рублей. На следующий день, на одном из аккаунтов создал новую кампанию уже с ссылкой трекера и своими креативами под оффер. Обычно после слива на пост, аккаунт еще 3 дня не трогал. И после создавал рекламу с ссылкой клоаки, без ссылки трекера. Отливал еще рублей 100, ждал еще дня 3 и только потом протаскивал ссылку трекера и рабочие креативы. И по такой схеме аккаунты жили от 1 до 4 недель.
Создание РК
Таргет собственно такой, без интересов. Можно использовать интересы, например “Еда, фастфуд и т.п.” и охвата будет достаточно, возможно даже ctr и конверт будет лучше. Но я не стал сужать аудиторию. Так же, можете делать таргет по русскому языку, ибо КЦ обычно обрабатывает Молдову на русском языке. Но, у меня рабочая транзитная страница и рабочие креативы написаны на румынском языке, переведенные не через гугл.

Плейсменты использовал все из Facebook. На веб и мобайл трафик не структурировал группы объявлений. Я не собирался масштабировать РК, поэтому быстренько запустил все в куче, ну и CPC таким образом будет меньше.

Создание креативов
Сейчас открою вам секрет, как сделать профитные креативы. Точнее расскажу, как их делал я.
У нас есть оффер похудения и гео Молдова. Facebook это не тизерная сеть и протащить туда открытый живот со складками нельзя, да и в некоторых тизерках тоже. А вот закрытый толстый живот уже можно, только нельзя фокусировать внимание на части тела. Т.е. это должна быть картинка не с закрытым толстым животом, а женщина, у которой трудно не заметить ее толстый живот. Еще так же никто не запрещал использовать фото одетых девушек с большими попами в обтягивающих легинсах. Такие картинки всегда привлекают внимание и набирают хороший CTR и соответственно имеют прямой намек на похудение. Ну и картинки с различными смесями в банках или непонятными фруктами тоже без проблем проходят модерацию. Вот пример креативов, которые проходят модерацию, набирают CTR в районе 6-9% и отлично конвертят.

Ну и так же, в скриншоте со статистикой можете увидеть креативы, которые у меня зашли в этом кейсе.
Плюс ко всему нужно заказывать перевод текста на местный язык. Текст я обычно беру из тизерок или придумываю сам, но вообще пишу его в стиле тизерных сетей.
Процесс слива
Я всегда изначально ставлю максимальный дневной бюджет для группы объявлений, сейчас был 3400. На новом аккаунте нельзя включить оплату за клики, поэтому я использовал оплату за показы с оптимизацией по кликам. Ставку по началу всегда использую автоматическую, чтобы открутка была максимально быстрой. Оплата за клики обычно включается после слива через 3-7 дней.
Платежная системаИспользую всегда QIWI, покупаю дропы с отключенным смс-подтверждением. Обычно для каждого аккаунта использовал отдельный кошелек. Но бывало, использовал 1 кошелек на несколько аккаунтов и не заметил, как это повлияло на бан.
Важный момент! Если вы льете на серую тему и используете клоакинг, разгоняйте аккаунт постепенно. Не нужно сразу закидывать 5к. Лучше даже в первые 3 дня не закидывать больше 500 рублей и не делать частые пополнения.
Статистика Facebook
Как видите, работали в основном два верхних креатива. Остальные отключил еще вначале слива.

Статистика BeMob

Я по ошибке в настройках потоков забыл включить передачу статусов постбэка, поэтому в трекере нулевая статистика по ROI и подобным показателям. Можете посчитать сами, ROI получился 216%.
CTR транзитной странице в среднем был 8,49%. И это была транзитная страница на румынском языке, которая я сделал сам. Я попрошу, чтобы ее добавили в партнерскую сеть ad1.ruВыглядит она так:

Статистика ПП

Вывод
Такая связка при таких объемах приносит в день чистыми примерно по тысяче рублей, да ROI 216% довольно хороший ROI. Но, работая одному, приходиться все время уделять фарму, прогреву аккаунтов и всем этим танцам с бубнами, а это не для меня. А вообще, можно нарастить хорошие объемы и профит конечно же будет в разы больше. По такому принципу можно наливать на любой оффер.
Всем высокого конверта!
Let’s block ads! (Why?)

http://j-p-g.net/if/2017/10/24/0676977001508882317.png
WAVES крипто кран
Secret Guard ещё один довольно увлекательный вид заработка на опционах
Киви Магнат — начни зарабатывать на киви кошелек
Самый легкий заработок
35000 рублей на Вашу банковскую карту каждый день!

Теги: Льем, на, оффер, AD1, с, Facebook, через, BeMob,